Программа «Читай-ка»

Педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска "ЦРТ "Дом пионеров"“ Ридель Светлана Владимировна.
Педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска "ЦРТ "Дом пионеров"“
Ридель Светлана Владимировна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ЧИТАЙ-КА» содействует развитию у обучающихся  старшего дошкольного возраста  познания процессов и объектов жизнедеятельности человека с использованием речевого развития. Программа разработана для обучающихся  возраста 5-7 лет и направлена на речевое развитие ребёнка: овладение им норм и правил языка в коммуникативной и творческой деятельности. 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Содействие общему развитию старшего дошкольника в коллективной и групповой познавательно–игровой деятельности средствами элементарных представлений и действий в речевой сфере.

Развитие связной речи и обогащение словарного запаса ребенка через групповую деятельность

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Целевые ориентиры:

1. Владеет грамматически правильной диалогической и монологической речью в общении и творческой игровой деятельности;

2. Умеет проводить звуковой анализ слов.

3. Имеет навыки продуктивной работы в группе: умеет договариваться, приходить к общему решению для достижения планируемого результата, в совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, проявляет инициативу;

4. Владеет навыками позитивного общения, нормами культуры поведения.

Программа занятий

  • СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Представление о видах изобразительного искусства (живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство, архитектура) и жанрах (портрет, пейзаж, натюрморт, сказочный, анималитический), о свойствах и возможностях художественных материалов и инструментов, полученные в процессе экспериментирования.
  • Методы и приемы фантазирования «Эмпатия», «Увеличение – Уменьшение», «Наоборот», «Оживление», «Конструирование», «Изменение окраски»; создание сказочных образов на основе фантазийного преобразования образов реальных с помощью приемов фантазирования;
  • размещение объекта на листе в соответствии с особенностями их формы, величины, протяженности; создание композиции в зависимости от сюжета; изменение формы и взаимное размещение объектов в соответствии с их сюжетными действиями.
  • работа в техниках «гуашь», «аппликации», лепки, "смешанная техника".

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике