Чему обучают ребёнка в детском саду

Основная образовательная программа дошкольного образования БДОУ Г. ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 377"Название проекта или программы
|
4 Мб
Скачать
Автор: Творческая группа БДОУ г. Омска "Детский сад общеразвивающего вида № 377"
Целью ООП ДО является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Адаптированная образовательная программа для обучающихся 5 – 7 лет с тяжелыми нарушениями речи бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска "Детский сад общеразвивающего вида №377"
|
0 Кб
Скачать
Автор: Автор: Разработана педагогическим коллективом образовательного учреждения

Адаптированная образовательная программа для обучающихся 5 – 7 лет с тяжелыми нарушениями речи бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска "Детский сад общеразвивающего вида №377"(далее - Программа), обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от трех лет до прекращения образовательных отношений с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей для проведения коррекционно-педагогической работы по образовательным областям:

- физическое развитие,

- социально-коммуникативное развитие,

- речевое развитие,

- художественно-эстетическое развитие,

- физическое развитие.

Парциальная программа "Цветные ладошки"
|
5 Мб
Скачать
Автор: Лыкова И.А.
Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО. Включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие ребенка с учетом его индивидуальности. Определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии педагогической диагностики (мониторинга), примерные перечни произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для развития художественного восприятия. Описывает целостную систему календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы. Программа обеспечена методическими и наглядно-дидактическими пособиями.
Программа «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»
|
3 Мб
Скачать
Автор: Шатова Анна Демьяновна, Аксенова Юлия Александровна

В процессе формирования позитивных установок к различным видам труда, закладывания основ экономической и финансовой грамотности у детей дошкольного возраста вырабатываются навыки самообслуживания, элементарного бытового труда в помещении и на улице (участке детского сада), а также складываются первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. В ходе образовательной деятельности у ребенка воспитывается ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Дошкольник знакомится со сложными взаимосвязями между финансово-экономическими понятиями: деньги, труд, товар, цена — и этическими: честность, щедрость, экономность. Дети дошкольного возраста знакомятся с профессиями, учатся воспринимать и ценить мир рукотворных вещей как результат труда людей; у них формируются представления о денежных отношениях (торговля, купля-продажа, кредит и т.п.), о доходах (заработная плата, пенсия) и расходах, о денежных знаках (монета, купюра) России и других стран. Дети осваивают взаимосвязь понятий «труд — продукт — деньги» и то, что стоимость продукта зависит от его качества. В детях воспитывается уважение к людям, умеющим трудиться и честно зарабатывать деньги; формируются базисные качества экономической деятельности: бережливость, экономность, рациональность, деловитость, трудолюбие.

Парциальная программа «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭКОЛОГИЮ!»
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: О. А. Воронкевич

Парциальная программа «Добро пожаловать в экологию!» разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В соответствии с ФГОС ДО содержание программы реализуется в таких видах детской деятельности, как игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, изобразительная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование из природного материала. Экологическое развитие осуществляется в процессе освоения детьми всех образовательных областей, предусмотренных ФГОС ДО.

Инновационная идея парциальной программы заключается в создании целостного интегрированного подхода к формированию у детей дошкольного возраста основ экологической культуры и ценностей здорового образа жизни.

Парциальная образовательная программа «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико­синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте»
|
3 Мб
Скачать
Автор: Е. В. КОЛЕСНИКОВА
Парциальная образовательная программа «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико­синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте» и организационно­методическое сопровождение  дополнены и переработаны в свете основополагающих требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре Программы и ее объему, условиям реализации Программы и результатам ее освоения. Содержание Программы ориентировано на формирование звуковой аналитико­синтетической активности как предпосылки обучения грамоте дошкольников 2–7 лет, которое осуществляется в двух направлениях: – систематизация и учет речевого развития детей, полученного из разных источников (игры, общения, обучения и т. д.); – организация работы с детьми по освоению ими содержания Программы.
Парциальная программа "Вместе учимся считать" для детей 5-7 лет: учебно-методическое пособие. ФГОС.
|
0,3 Мб
Скачать
Автор: Афанасьева И.П. , Шклярук И.А.

Пособие предназначено для развития математических представлений детей дошкольного возраста и подготовки их к школе в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Обучение дошкольников проходит через знакомство с разными профессиями и путешествие героев — Рыжика и Пушистика — по городам России, что позволяет проводить занятия интегрированного типа.

При разработке данного комплекта использовались следующие принципы:

1) развивающее обучение;

2) учет индивидуальных особенностей и возможностей ребенка;

3) занимательность, игровой характер занятий с учетом ведущей деятельности детей данного возраста;

4) развитие когнитивных функций;

5) обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка за счет создания на занятиях ситуаций успеха для каждого;

6) знакомство детей с новым материалом на основе деятельностного подхода;

7) вариативность содержания и форм проведения занятий;

8) использование наглядности;

9) воспитание гражданина через любовь к природе и Родине, уважение к людям разных профессий.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie